Представляем

S-425

ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО
ПАССАЖИР-КАССИР
с меткой конфликтных ситуаций

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА 500,40 РУБЛЕЙ

Назначение и возможности переговорного устройства
пассажир-кассир с метками конфликтных ситуаций

Цифровое переговорное устройство STELBERRY SX-425 разрабатывалось для установки в местах переговоров клиентов с кассирами, где есть необходимость фиксации конфликтных ситуаций не только со стороны кассира, но и со стороны клиента. Эта модель переговорного устройства успешно работает в комплексе с STELBERRY SX-425.
Это устройство разработано для использования в условиях круглосуточного обслуживания клиентов, поэтому оно не оснащено функцией отключения микрофона, а также кнопкой отключения питания.
Клиент или кассир может нажать индикатор конфликтной ситуации, тогда на записи разговора автоматически будет поставлена отметка.

Преимущества переговорного устройства кассир-пассажир
с метками конфликтных ситуаций STELBERRY S-425

  • Индикатор конфликтной ситуации;
  • Качественная связь при любом уровне шума;
  • Антивандальный корпус из алюминия;
  • Высокий уровень чувствительности;
  • Угловое крепление;
  • Сенсорное управление;
  • Высокая громкость панели клиента;
  • Ветровая защита микрофона;
  • Работает в системе с STELBERRY SX-425

Кнопки управления переговорным устройством пассажир-кассир STELBERRY S-425

Кнопки управления переговорным устройством пассажир-кассир STELBERRY S-425. ПУЛЬТ «КАССИР»

Применение переговорного устройства пассажир-кассир STELBERRY S-425 в составе комплекса STELBERRY SX-425

Применение переговорного устройства пассажир-кассир STELBERRY S-425 в составе комплекса STELBERRY SX-425

Входящий в состав аппаратной части устройства кассир-пассажир 4-канальный сетевой аудиорегистратор Sprut-NR может воспроизводить запись
разговора между пассажиром и кассиром. Аудиорегистратор автоматически определяет нажатие на кнопку фиксации конфликта расположенную на панелях кассира и клиента профессионального переговорного устройства STELBERRY S-425.
Подключение сетевого регистратора и переговорного устройства STELBERRY S-425 очень простое: .

достаточно всего лишь соединить кабелем вход для записи речи на переговорном устройстве и вход аудиорегистратора. Управлять аудиорегистратором Sprut-NR можно даже через Internet, что
довольно удобно, в частности в тех ситуациях, когда используют более 1 устройства
STELBERRY SX-425 с меткой конфликтных ситуаций.
Сетевой аудиорегистратор Sprut-NR служит для записи речи между работником кассы и клиентов. Функция фиксации конфликта позволяет с легкостью найти необходимый момент разговоров.

Удобная отметка конфликтной ситуации со стороны кассира

Кнопка фиксации конфликтных ситуаций «SPEAK» находится на передней панели пульта оператора. При нажатии кассиром этой кнопки, на записи сразу же появляется отметка «внимание-кассир».
Функция фиксации конфликта позволяет с легкостью найти необходимый момент разговоров и проанализировать его.

Сенсорная клавиша «SPEAK» пульта «КАССИР»
Кнопки РЕГУЛИРОВКИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МИКРОФОНА «КАССИР»

Регулировка чувствительности специализированного
переговорного устройства пассажир-кассир

При помощи сенсорного управления, настроить оптимальный уровень чувствительности микрофона панели кассира не составит труда.
Большие возможности регулировки микрофона позволяют задать необходимый уровень чувствительности микрофонной стойки для всех типов помещений, будь то одиночные кассы или крупные кассовые узлы.
Удобная подсветка клавиш переговорного устройства STELBERRY S-425, а также сигналы, которые они воспроизводят при нажатии, дают возможность кассиру с легкостью выбрать необходимую чувствительность микрофона переговорного устройства клиент-кассир.

Эффективная регулировка громкости переговорного устройства STELBERRY S-425

Благодаря простой и удобной возможности регулировки громкости, расположенной на пульте переговорного устройства STELBERRY S-425, вы можете получить оптимальный уровень сигнала для самых разнообразных кассовых помещений. Устройство имеет 16 уровней громкости.
Как правило, в кассовых помещениях небольшой площади устанавливается небольшой уровень громкости. Для кассовых помещений с большей площадью уровень громкости следует увеличить.
Отрегулировать громкость кассир сможет быстро, не отрываясь от работы. Когда регулировка будет закончена, кассир увидит плавное уменьшение яркости свечения индикатора.

Кнопки РЕГУЛИРОВКИ ГРОМКОСТИ пульта «КАССИР»

Назначение разъемов специализированного переговорного устройства
кассир-пассажир STELBERRY S-425

Назначение разъемов специализированного переговорного устройства кассир-пассажир STELBERRY S-425

Чувствительный микрофон переговорного устройства
кассир-пассажир STELBERRY S-425

Микрофон пульта кассира оснащен специальным акустическим поролоном, который надежно защищает его от ветровой составляющей, которая возникает даже при работающем кондиционере.
Во время работы устройства на панели неярко горит индикаторная панель, которая не отвлекает кассира от работы и не утомляет глаза.
Удобная и продуманная конструкция микрофона позволяет регулировать его наклон в зависимости от пожеланий работника. При этом чувствительность микрофона не будет ослабевать даже на значительном расстоянии.

Микрофон
ПАНЕЛЬ «КЛИЕНТ» с кнопкой конфликтных ситуаций

Антивандальная панель абонента с кнопкой конфликтных
ситуаций переговорного устройства кассир-пассажир

Несмотря на миниатюрный размер панели «Клиент», нам удалось добиться высокой чувствительности микрофона, расположенного на панели. Это было осуществлено при помощи майлайровых динамиков, используемых в качестве акустического излучателя.
Входные звуковые отверстия располагаются на боковых поверхностях панели абонента. Такое техническое решение позволило добиться получения «объемного» звука, что делает речь клиента значительно разборчивей.
Корпус панели «Клиент» выполнен из специально разработанного алюминиевого сплава. Это обеспечивает должный уровень защиты от вандализма.

Специализированное угловое крепление панели клиента

Переговорное дуплексное устройство клиент-кассир STELBERRY S-420 оснащено угловыми креплениями для панели клиента.
Данный тип крепления прост при монтаже и позволяет располагать панель абонента как вертикально, так и горизонтально.

Угловое крепление антивандальной панели абонента с кнопкой конфликтных ситуаций

КАТАЛОГ

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ STELBERRY S-425

ИНСТРУКЦИЯ

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ STELBERRY S-425

СЕРТИФИКАТ

СКАЧАТЬ СЕРТИФИКАТ STELBERRY S-425

Технические характеристики
специализированного переговорного
устройства
кассир-пассажир STELBERRY S-425

ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ 100…8200 Гц
ЛИНИЯ СВЯЗИ 4-х проводная
ДАЛЬНОСТЬ ЛИНИИ СВЯЗИ до 300 метров
ТИП КНОПОК Сенсорные
РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ 16 уровней
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ 16 уровней
МОЩНОСТЬ ПУЛЬТА «КАССИР» 1.0 Вт
МОЩНОСТЬ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» 1.0 Вт
ГРОМКОСТЬ ПУЛЬТА «КАССИР» 89 дБ
ГРОМКОСТЬ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» 78 дБ
МАТЕРИАЛ КОРПУСА ПУЛЬТА «КАССИР» Тактильный пластик
МАТЕРИАЛ КОРПУСА ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» Алюминий
ВЕТРОВАЯ ЗАЩИТА Акустический поролон
ПИТАНИЕ 12 Вольт
ПОТРЕБЛЕНИЕ В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ до 40 мА
ПОТРЕБЛЕНИЕ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ до 280 мА
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР -40…+50° С
ГАБАРИТЫ ПУЛЬТА «КАССИР» 120х140х40 мм
ГАБАРИТЫ ПАНЕЛИ «КЛИЕНТ» 45х110х20 мм
ВЕС УСТРОЙСТВА В УПАКОВКЕ 910 гр

Комплект поставки
переговорного устройства
STELBERRY S-425

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ STELBERRY S-425
Вверх